Телефон Консультации

Следующий доступный раз для телефонной консультации в последней части мая.

During a time of stress and uncertainty, a person may discover a thought — факт — leading to new insight that can beneficially change their life forever.

Вот где мы индивидуализировать Информация здесь. Каждый выживший отличается. Там очень много учиться. Это сложно. Это важно применять правильную информацию в нужное время. Отсутствует лишь несколько ключевых моментов может сделать огромную разницу в результатах.

Кроме как для личной встречи, телефонный разговор остается на сегодняшний день является наиболее эффективным способом для обсуждения и обмена информацией о сложной теме.

Пользователи сообщают следующие преимущества:

  • Более полное понимание и ясность по фактам их случае (в том числе помощь в интерпретации тестов и проверки результатов)
  • Лучшее понимание многих факторов участвуют в принятии решений о лечении, К исполнению консультации с медицинскими работниками
  • Возможность обсудить роль и применение нашего “Четыре-Pillar” эпигенетически основе природных стратегии (Статьи 3, 10 и 11), с указателями и коучинг на питание и образ проблем
  • При необходимости направление на дополнительные ресурсы.

(Некоторые комментарии автора следующие свои телефонные консультации включены ниже)

Предусмотренные (** смотрите примечание ниже) имеет потенциал, чтобы спасти часов ненужной тревоги и разочарования.

Телефон консультации особенно полезно для:

  • вновь диагностированных выживших, которые могут просто хотят “говорить”
  • вновь диагностированных выживших, до обработки, делают все возможное, чтобы понять, что это все средства
  • Выжившие собираются на лечение в первый раз
  • рецидивами выжившие с целью получения информации о будущих вариантах
  • Выжившие выходят из обращения желающих принять новейшие научные, основанные на естественных стратегий с целью пребывания в клинической ремиссии приводит к полной и активной жизни.

Выжившие в настоящее время в лечении рекомендуется пройти полный курс лечения и достичь стабильности до проведения консультаций в отношении будущих вариантов.

Процесс наиболее продуктивен, когда члены знакомы с запутанным, противоречивый характер фолликулярной лимфомы (fNHL). Поэтому, мы рекомендуем, чтобы все обратитесь к “обзор” Статья #2. Доступ к последним результатам тестов часто полезно.

В большинстве случаев, эти призывы занять около часа…иногда больше…для покрытия вещи тщательно.

Существует просил вклад для этой службы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу Robert@LymphomaSurvival.com с темой консультация.

Как всегда, Я с нетерпением жду, чтобы помочь, как могу.

~ Роберт

+++++++

Я хотел следовать, чтобы сказать "спасибо" за консультацию по телефону на прошлой неделе. Моя жена и я ценю ваше понимание и откровенность. Наш телефон обсуждение было обнадеживающим, и призвал нас двигаться вперед с большим количеством необходимого лечения. Будучи членом лимфома выживания лишь немногим более года, мы действительно ценим хорошо изученных и подробные статьи и ресурсы, которыми вы поделились. Ваша преданность и страсть проявляется в вашей работе и большую пользу многим, на самом деле, это «спасательного» ... Богатый, Штат Вашингтон.

+++++++

“Я ценю вас тратить время, чтобы помочь мне через вчера. The Разговор был очень полезным и позвольте мне видеть надежду. Теперь я понимаю, много моих прошлых привычек жизни фактически будет способствовать росту рака. Жаль, что я не узнал об этом раньше, и надеюсь, что это еще не поздно. Еще раз спасибо за ваше время и помощь”…Нэнси, Флорида

+++++++

“Наш конференц-связь с вами был самым предупредительным. Так многие факты и ahahas собрались сегодня. Ваша приверженность, дисциплина и большое количество исследований и собственного опыта настолько выгодно.

Я вернусь и перечитывать все мои заметки теперь быть уверен, что я понял важные моменты. Это так замечательно, чтобы иметь возможность общаться с вами и понять гораздо больше о диагностике и лечении лимфомы. Все в наших силах”…Бекки и Билл

+++++++

“Спасибо за вчерашней телефонной консультации. Информация, которую я собрал из него очень ценно. Я высоко ценю ваш обмен вашего собственного опыта лимфомы и у других людей, с которыми вы общаетесь. И все исследования вы делаете, это очень полезно для очень многих людей. Позаботьтесь, С уважением, Вероника”…Нью-Йорк

+++++++

“Я просто хочу сказать спасибо за очень содержательную дискуссию. Это очень хорошо, чтобы получить частичный вид от кого, которая прошла через это раньше. Как обсуждалось Я буду держать вас в курсе о суде и будет отправить через любой дополнительный вопрос у меня по пути. Затем я смотрю на бронировании другой консультации последующей обработки, чтобы обсудить мою четыре столпа стратегии”…Стив, Австралия

+++++++

“Я очень рад, что вы дали мне возможность встретиться с вами лично, чтобы обсудить мою схему здоровья. Я чувствовал, что это было настоящей привилегией познакомиться лично, и я благодарю вас за это стало возможным, а также в течение времени, и вход вы дали мне помочь на пути исцеления.

Вы делаете так много для столь многих – и я знаю, что вы и будете благословлены сильно за всю работу и исследования вы вкладываете в лимфомы новости и ваших избирателей.

Спасибо так очень очень много для того, что вы сделали, чтобы помочь мне лично. Это было поучительно обсудить эту серьезную медицинскую дело с вами – на самом деле, вы сделали его приятным для этого”…Наоми

+++++++

** Примечание: Мне сообщили о природе fNHL, с большим опытом из первых рук, как долгосрочной выжившего…оба из которых считается необходимым в предоставлении цели, общее вперед руководство…но я не врач. Таким образом, этот сайт не предоставляет медицинские советы. Это может исходить только от лицензированного медицинского специалиста по уходу, которые могут лично осмотреть пациента непосредственно.

Phone Consultation

 

The next available times for a phone consultation are in the latter part of May.

 

During  a  time  of  stress  and uncertainty,  a person  may  discover  a  thought — a  fact — leading to new insight  that  can  beneficially change  their  life  forever.

 

Here’s where we individualize the information here. Each survivor is different. There’s a lot to learn. It’s challenging. It’s important to apply the right information at the right time. Missing just a few key points can make a huge difference in outcome.

Other than for a personal meeting, telephone conversation remains by far the most effective way to discuss and exchange information on a complex subject.

Members report the following benefits:

  • A more complete understanding and clarity concerning the facts of their case (including help with interpretation of test and scan results)
  • A better understanding of the many factors involved in treatment decisions, for follow up consultation with medical professionals
  • An opportunity to discuss the role and application of our “Four-Pillar” epigenetically-based natural strategies (Articles 3, 10 and 11), with pointers and coaching on dietary and lifestyle concerns
  • Referrals to additional resources if needed.

(Some member comments following their phone consultations are included below)

The guidance provided (** see note below) has the potential to save hours of needless worry and frustration.

A phone consultation is especially helpful for:

  • newly diagnosed survivors who may just want to “talk”
  • newly diagnosed survivors, prior to treatment, doing their best to understand what it all means
  • survivors going into treatment for the first time
  • relapsed survivors seeking information on future options
  • survivors coming out of treatment wanting to adopt the latest scientific-based natural strategies with the objective of staying in clinical remission leading to a full and active life.

Survivors currently in treatment are advised to complete their treatment and achieve stability prior to a consultation regarding future options.

The process is most productive when members are familiar with the confusing, controversial nature of follicular lymphoma (fNHL). Therefore, we recommend that everyone refer to the “overview” Article #2. Access to recent test results is often helpful.

In most cases, these calls take about an hour…sometimes more…to cover things thoroughly.

There is a requested contribution for this service. For further details please email us at Robert@LymphomaSurvival.com with the subject heading Phone Consultation.

As always, I look forward to helping as best I can.

~Robert

+++++++

I wanted to follow up to say “thanks” for the phone consultation last week.  My wife and I appreciated your insight and candor.  Our phone discussion was reassuring and encouraged us to move ahead with much needed treatment.  Having been a Lymphoma Survival member for only a little over a year, we really appreciate the well-researched and detailed articles and resources you have shared.  Your dedication and passion is evident in your work and of great benefit to many, in fact, it is ‘life-saving’…Rich, Washington State.

+++++++

“I appreciate you spending time to help me through yesterday. The conversation was very helpful and let me see hope. Now I realize a lot of my past living habits were actually fueling cancer growth. I wish I had known about it earlier, and hope it’s still not too late. Thanks again for your time and help”…Nancy, Florida

+++++++ 

“Our conference call with you was most helpful. So many facts and ahahas came together today.  Your dedication, discipline and generous sharing of research and your own experience is so beneficial.

I will go back and reread all my notes now to be certain I have understood the important points.  It is so wonderful to be able to communicate with you and to understand so much more about the diagnosis and treatment of lymphoma. All our best”…Becky and Bill

+++++++

“Thank you for yesterday’s telephone consultation. The information I gathered from it is very valuable. I appreciate your sharing of your own lymphoma experience and that of other people you talk to. And all the research you do is very helpful to so many people. Take care, Sincerely, Veronica”…New York

+++++++

“I just want to say thank you for a very informative discussion. It’s very good to get a partial view from someone that has been through this before. As discussed I will keep you up to date on the trial and will send through any additional question I have along the way. I will then look at booking another consultation post treatment to discuss my four pillars strategy”…Steve, Australia

+++++++

“I am really glad that you gave me the opportunity to meet with you in person to discuss my health regimen. I felt that it was a real privilege to meet you personally, and I thank you for making this possible, as well as for the time and input you gave to help me along the path of healing.

You are doing so much for so many – and I know you are and will be blessed greatly for all the work and research you put into the Lymphoma Newsletter and your constituents.

Thank so very very much for what you have done to help me personally. It was enlightening to discuss this serious health matter with you – in fact, you made it enjoyable to do so”…Naomi

+++++++

** Note: I am informed regarding the nature of fNHL, with extensive first-hand experience as a long-term survivor…both of which are deemed essential in offering objective, general forward guidance…but I am not a medical doctor. Thus, this site does not provide medical advice. That can only come from a licensed medical care professional who can personally examine the patient directly.