Путь к Cure

 

Дорожка к Cure - мы никогда не думали, что это возможно

Похоже, что когда-то встанет на свои места ... лимфома уменьшается ... возможно, с помощью обычных лекарств, которые могут или не могут быть необходимы. Затем тщательно отобранные, целевые природные стратегии приняты “свободное сечение, проходное”. Затем, и вот, недавно обнаруженный чудо человеческой биологии разворачивается ... генные переключатели, которые контролируют лимфому получить перебросил туда, где они должны быть ... и наступил огни из жизнь. Добро пожаловать в фолликулярной лимфомы процветают зоны. Мы никогда не думали, что это возможно!

 

Потрясающий опыт сбора долгое путешествие

Если вы первый раз посетитель этого сайта, Вы, наверное, интересно, как можно быть вне 28 лет после установления диагноза с неизлечимым раком, в настоящее время полностью активной и здоровой, без каких-либо измеримых лимфома слева.

Что именно я сделал? Был я просто повезло ... случай чудо?

В начале я пытался узнать, насколько я мог. В течение конца 1980-х и 1990-х годов я исследовал и применил лучшие стратегии естественным противораковых я мог бы найти. В то же время, Я сосредоточился на пригодности с сильным акцентом на физической активности.

То, что я делал в эти первые два десятилетия после того, как диагноз, вероятно, помог, но они не были достаточно эффективными таким образом, что я был в состоянии избежать лечения.

потребовались три сессии лечения; первый в два года, второй в год 10 и третий в год 20. Были периоды клинической ремиссии между, но признаков лимфомы всегда присутствовал, несмотря на обнадеживающие показания естественной регрессии (усадка узлов) в нескольких местах.

Начиная примерно 2008, Я воспользовался новой генетической основе исследований, показывающих сильную связь между конкретными стратегиями образа жизни и экспрессии генов вождения рака (и, конечно, фолликулярная лимфома). Я был тогда в состоянии взять на себя подход я работал в течение 20 лет (применяя природные противоопухолевой стратегии) и уточнить его, Теперь, что делает его гораздо более эффективным, чем когда-либо прежде.

Результатом этой работы (постоянно обновляется) наша Четыре Столб Джин Санация Стратегии (4P-GRS) Программа в статье #3.

За последние восемь лет ясно, что любой остаточный лимфома, оставшиеся от последнего лечения 2008 регрессировала, чтобы быть незаметным.

Я всегда считал, что если один или несколько узлов могли бы пойти на естественные, постоянная регрессия, Почему они не смогли все? Теперь я знаю, что они могут.

На основе регулярной обратной связи, полученной от наших членов, многие испытывают естественный регресс. Мы надеемся, что вы испытываете подобный успех.

 

Роберт G. Мельник

Pathway to Cure

 

A Pathway to Cure – we never thought it possible

Seems  like  once  things  fall  into  place … the  lymphoma  is  reduced … perhaps  with  the  help  of  conventional  medicines, which  may  or  may  not  be  needed.  Then  the  carefully  selected,  targeted  natural  strategies  are  adopted  “full  bore”. Then,  lo  and  behold,  the  newly  discovered  miracle  of  human  biology  unfolds … the  gene  switches  that  control lymphoma  get  flipped  back  to  where  they  should  be … and  on  come  the  lights  of  life.  Welcome  to  the  follicular lymphoma  thrive  zone.  We  never  thought  it  possible!

 

A long journey gathering experience

If you are a first time visitor to this site, you are probably wondering how it is possible to be out 28 years after diagnosis with an incurable cancer, now fully active and healthy, with no measurable lymphoma left.

What exactly did I do? Was I just lucky… a miracle case?

In the beginning I tried to learn as much as I could. During the late 1980’s and 1990’s I researched and applied the best natural anticancer strategies I could find. At the same time, I focused on fitness with a strong emphasis on physical activity.

The things I did in these first two decades after diagnosis probably helped, but they were not sufficiently effective such that I was able to avoid treatment.

Three sessions of treatment were required; the first in year two, the second in year 10 and the third in year 20. There were periods of clinical remission in between, but evidence of lymphoma was always present despite encouraging indications of natural regression (shrinkage of nodes) in several locations.

Starting around 2008, I took advantage of new genetic-based research showing a strong linkage between specific lifestyle strategies and the expression of genes driving cancer (and certainly follicular lymphoma). I was then able to take the approach I had been working on for 20 years (applying natural anticancer strategies) and refine it, now making it far more effective than ever before.

The outcome of this work (constantly updated) is our Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program in Article #3.

Over the last eight years it is clear that any residual lymphoma left over from the last treatment in 2008 has regressed to being imperceptible.

I always believed that if one or more nodes could go into natural, permanent regression, why couldn’t they all? Now I know they can.

Based on regular feedback received from our members, many are experiencing natural regression. We hope you experience similar success.

 

Robert G. Miller