Фолликулярной лимфомы Блок-схема

 

(созданный 2015. Проверено апреля 2017)

Почему эта диаграмма

Национальный институт рака утверждает, что рак является генетическим заболеванием, http://www.cancer.gov/about-cancer/causes-prevention/genetics

Национальный институт здравоохранения США, под названием Epigenetics и стиль жизни признает и перечисляет много образа жизни модели поведения, которые могут создать эпигенетических эффектов в человеческом теле.

В приведенной ниже таблице основана на этой новой информации в качестве ориентира для фолликулярной лимфомой выживших, чтобы лучше понять, как шаги, которые они могут принять на себя поможет в управлении их лимфому для долгосрочного успеха.

(Обратите внимание, что это не альтернативная медицина).

Как фолликулярная лимфома начинается

В то время человек с диагнозом fNHL, его или ее лимфома обычно будет хорошо развита, вероятно, начав много лет назад. Даже один небольшой узел, расположенный под 2 см. содержит миллиарды злокачественных клеток.

Лимфому будут возникли в основном из факторов риска, включая неблагоприятные практики образа жизни, токсичны воздействия на окружающую среду и, возможно, хроническая инфекция.

Это правда, что многие люди подвергаются воздействию тех же факторов риска и не получают лимфому. Но причина конкретный человек получает определенный рак связан с ранее существовавшими генные мутации, некоторые мутации уже присутствуют при рождении (the “невезение” фактор)…но не все, поскольку некоторые мутации приобретаются позже.

фолликулярная лимфома-график-
Ссылаясь на фолликулярной лимфомой Flowchart ...

Факторы образа жизни, упомянутые выше, показаны в верхнем левом углу Образ жизни коробка. Образ жизни практика широко варьируются от одного человека к другому. Не все Плохо. Некоторые из них могут быть хорошо. Некоторые хорошие практики образа жизни могут подпадать. Фактор окружающей среды токсин и фактор инфекции, также включены в эту коробку. Выход стрелка из коробки Lifestyle состоит из смеси хороших и плохих вещей, так что появляется в желтый.

The эпигеном коробка верх и центр. (Думайте об этом как программное обеспечение на вашем компьютере). Он принимает сигналы от практически всех вещей происходит в нашей жизни 24/7 и передает их гены и ДНК в нашем геном (как аппаратные средства). Сигналы, вытекающие из эпигеном к Геном, впервые получил из коробки Lifestyle, представляют собой смесь хороших и плохих, так что эта стрелка также желтый.

Оба эпигеном и Генный можно считать эквивалентным основных "центров обработки". Гены и ДНК в геноме подвержены мутации, вызванные с помощью передачи сигналов, полученных от эпигеном. В дополнение, эпигеном, как "мастер-контроллер", регулирует экспрессию генов в геноме от тускло до ярко, возможно, даже превращая некоторые гены от полностью. Этот процесс в настоящее время известен как эпигенетике.

ОБЕ Геном и эпигеном посылают сигналы к нашему рака, способствующего онкогенов (который мы называем нашим "врагом"), и нашим супрессоры опухоли и ДНК гены ремонт (упоминается как наших "друзей"). Подробная информация в Февраль 2016 Информационный бюллетень.

The желтый Сигналы, принимаемые как эпигеном и геномом "распадаются" генетически в хороших и плохих компонентов. The плохие сигналы в красном принимаются нашими онкогенов которые способствуют росту опухоли и агрессивности. The хорошие сигналы в зеленый активизирует наше супрессоры опухоли и ДНК гены ремонт чтобы ограничить лимфому, продлить клиническую ремиссию и, возможно, даже полностью изменить лимфому (известный как естественной регрессии).

Резюме

Так что у вас есть большую картину, начиная с тем, как фолликулярная лимфома возникает и как она в конце концов может быть преодолен. В середине, битва будет включать в себя экспрессию генов, над которыми мы, проактивной выжившие, могут оказывать значительное влияние.

Обратите внимание, в конце концов, что это наша NORMAL популяция клеток, которая регулирует гены-супрессоры опухоли и репарации ДНК в нашем организме, в то время как “де-программирование” онкогенов. Это средство…на самом деле только один…что позволит фолликулярной лимфомой, чтобы в конечном итоге преодолеть.

Наш Четыре Столп Джин Восстановление Стратегии (4P-GRS) Программа охватывала в статье 3 и развивалась в течение нескольких лет имеет детали.

Follicular Lymphoma Flow Chart

 

(Created 2015. Checked February 2017)

Why This Chart

The National Cancer Institute states that cancer is a genetic disease  http://www.cancer.gov/about-cancer/causes-prevention/genetics

The US National Institute of Health, under the title Epigenetics and Lifestyle acknowledges and lists many lifestyle behaviors that can create epigenetic effects within the human body.

The chart below builds on this new information as a guide for follicular lymphoma survivors to better understand how steps they can take themselves will help in managing their lymphoma for long-term success.

(Please note that this is not alternative medicine).

How Follicular Lymphoma Starts

At the time a person is diagnosed with fNHL, his or her lymphoma will typically be well advanced, likely having started many years before. Even a single small node under 2 cm. contains billions of malignant cells.

The lymphoma will have arisen mainly from risk factors including adverse lifestyle practices, toxic environmental exposure and possible chronic infection.

It’s true that many people are exposed to the same risk factors and don’t get lymphoma. But the reason a specific person gets a specific cancer is due to pre-existing gene mutations, some mutations already present at birth (the “bad luck” factor)…but not all, since some mutations are acquired later.

follicular-lymphoma-chart
Referring to the Follicular Lymphoma Flowchart…

The lifestyle factors mentioned above are shown in the upper left Lifestyle box. Lifestyle practices vary widely from one individual to another. Not all are bad. Some may be good. Some good lifestyle practices can be misapplied. The environmental toxin factor and infection factor are also included in this box. The output arrow from the Lifestyle box consists of a mixture of good and bad things, so it appears in yellow.

The Epigenome box is top and center. (Think of it like the software in your computer). It receives signals from virtually ALL things going on in our lives 24/7 and transmits them to the genes and DNA in our Genome (like the hardware). Signals flowing from the Epigenome to the Genome, first received from the Lifestyle box, are a mixture of good and bad, so this arrow is also yellow.

Both the Epigenome and the Genome can be considered equivalent to major “processing centers”. Genes and DNA in the Genome are subject to mutations caused by signaling received from the Epigenome. In addition, the Epigenome, as the “master controller”, regulates the EXPRESSION of genes in the Genome from dim to bright, possibly even turning some genes off entirely. This process is now known as epigenetics.

BOTH the Genome and the Epigenome send signals out to our cancer promoting oncogenes (which we refer to as our “enemy”), and to our tumor suppressor and DNA repair genes (referred to as our “friends”). Details in the February 2016 Newsletter.

The yellow signals received by both the Epigenome and the Genome are “broken apart” genetically into good and bad components. The bad signals in red are received by our oncogenes which promote tumor growth and aggressiveness. The good signals in green activate our tumor suppressor and DNA repair genes to constrain the lymphoma, extend clinical remission and possibly even reverse the lymphoma (known as natural regression).

Summary

So there you have the big picture starting with how follicular lymphoma arises and how it can eventually be overcome. In the middle, the battle will involve gene expression over which we, as proactive survivors, can be highly influential.

Note ultimately that it is our NORMAL cell population that regulates the tumor suppressor and DNA repair genes in our body, while “de-programming” the oncogenes. This is the means…in fact the ONLY one…that will enable follicular lymphoma to eventually be overcome.

Our Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program covered in Article 3 and developed over several years has the details.