Фолликулярной лимфомы Основные понятия

(созданный 2015. Проверено и обновление октября 2017)

Основные понятия представляют БОЛЬШАЯ ФОТОГРАФИЯ. Они являются основой знаний, на которых успешные действия основаны на борьбу с фолликулярной лимфомой.

Понимание шесть основных концепций ниже поможет руководство выжившим сделать правильный выбор при принятии природных стратегий и выработки решений лечения в консультации со своими врачами.

Основная концепция #1 : Генетическая Факт

гены, в том числе белков и ферментов, они производят диск все, что происходит в организме 24/7 от рождения до смерти.

Все люди имеют те же самые гены; над 20,000 из них. Мутации (так называемые “варианты”) в области генетического кодирования различаются, что делает некоторых людей более восприимчивыми к определенным заболеваниям.

Но основным фактором, регулирующим вариации между людьми Экспрессия генов. экспрессии генов в каждом отдельном гене изменяется вверх и вниз, каждую секунду каждого дня в ответ, главным образом, практика образа жизни, экологическая токсичность и хронические инфекции. (Ссылка на страницу Chart Лимфома Flow Фолликулярной).

Именно этот уровень экспрессии, который является самым мощным фактором, который привел к получению фолликулярная лимфома в первую очередь. И это ТОЛЬКО это означает, что фолликулярная лимфома никогда не будет решена.

ОТСУТСТВИЕ наркотиков, новые или старые, может исправить дефектный экспрессию генов. Поэтому, несмотря на короткий период уменьшению размеров опухоли в некоторых случаях (известный как «выживаемость без прогрессирования» или время до неудачи лечения), нет наркотиков (включая обслуживание ритуксимаб) удалось продемонстрировать расширенный в общем и целом продолжительность жизни с нашим расстройством. Это еще одна причина, почему фолликулярная лимфома, как и большинство других видов рака остается неизлечимым с только стандартными процедурами. Это генетический факт.

Guiding Философия:

ТОЛЬКО приведением неисправного экспрессию генов вождения фолликулярная лимфома в равновесие, мы можем надеяться преодолеть наше расстройство.
Основная концепция #2: Разработка и Постановление фолликулярной лимфомы

Расширение на содержание в основной концепции #1 Re The Genetic Факт, вот шаги, задействованные в разработке и решении фолликулярной лимфомы:

* Получение фолликулярной лимфомой в первую очередь лишь частично неудача.

* Все люди имеют те же самые гены. Так что это не тот случай, имеющий ген или не имеющие его.

* Мутации в генах, характерных для фолликулярной лимфомы (которые в настоящее время хорошо известны) "Открой дверь", что делает возможным для расстройства, чтобы начать работу. Мы рождаемся с некоторыми из этих мутаций. Это "неудача" часть. Дополнительные мутации, упоминается как соматические, могут быть приобретены позже в жизни. Соматические мутации, вероятно, возникают из многих причин, в том числе образа жизни и воздействия токсинов окружающей среды.

* благодарно, второй набор генов, что у всех людей есть (как правило) в состоянии держать мутантные гены в проверке. Мы называем эти, как регуляторных генов.

* Регуляторные гены "гибкий". Они способны регулировать их уровень экспрессии 24/7 в ответ на образ жизни, экологических токсинов и инфекций.

* Быстро расширяющийся наука, описывающая выражение переменной генов известна как эпигенетике. Она представляет собой значительный прорыв в медицинской науке. Epigenetics требует нового и принципиально иной способ анализа и борьбы со всеми болезнями, особенно рак. К сожалению, знание сложных процессов, участвующих в эпигенетических до сих пор отсутствует в медицинском сообществе, которая включает в себя множество клинициста / онкологи не участвуют в обучении или исследованиях.

* Хотя наша иммунная система эффективна в убивая раковые клетки, когда они сначала формируют, как только колония становится создана, рост и возможно даже регрессия лимфомы определяется главным образом наших регуляторных генов, и, следовательно, по образу жизни.

* Из всех видов рака, фолликулярная лимфома является одним из наиболее вероятно, демонстрируют естественную или спонтанной регрессии. На этом сайте, регрессионный наша цель –а не только в одном или двух узлов, но во всех них. Теперь мы видим это, насколько это возможно. (Подробное руководство в статьях #3, 10 и 11).

Guiding Философия:

Тот факт, что экспрессия генов реагирует на выбор образа жизни представляет собой огромный прорыв для нас, как упреждающих выживших. Теперь у нас есть шанс, как никогда раньше, чтобы лично применить научный план "генной терапии", ведущие к разрешению фолликулярной лимфомы.

 

Основная концепция #3: Наши нормальные клетки Правило

Это простая концепция. Подробности сложны, но все это сводится к «уличному-умному» факту, что уровень экспрессии наших генов, в частности, ферменты и белки, которые производятся, определяет все, что происходит в человеческом теле.

Национальный институт рака утверждает, что рак является генетическим заболеванием,. Это не инфекция, как грипп или СПИД. Злокачественные клетки могут быть уменьшены в количестве по различным обработкам, но они не могут быть полностью ликвидирована. Это потому, что никакого лечения пока не в состоянии исправить генетические сбои (мутации + Неисправность эпигенетическое сигнализации) вождения рак, чтобы начать с. Конечным результатом является то, что рак остается неизлечимым в долгосрочной перспективе.

Проще говоря, уровень экспрессии двух типов генов привода злокачественного процесса - гены-супрессоры опухолей (хорошие парни) и онкогенов (плохие парни). Подтип гена-супрессора опухоли называется генов репарации ДНК действительно может исправить вредные мутации в нашей ДНК — замечательное чудо, о котором большинство людей не имеют ни малейшего представления. (Обратитесь к странице Chart Лимфома Flow Фолликулярной).

гены-супрессоры опухолей замедляют злокачественного процесса и может даже привести к его обратный (пример в нашем случае является естественно регрессии фолликулярной лимфомы). С другой стороны, онкогенов (хорошо известным примером которых является Мус) может стать гиперактивными, содействие злокачественное, даже превращение фолликулярной лимфомы.

Теперь приходит супер соединение. Уровень экспрессии генов-супрессоров опухолей и онкогенов регулируется тем, что происходит в наших нормальных клетках, как указано ниже:

Определение гена-супрессора опухоли

Любой из класса генов (такие как TP53) которые действуют в нормальных клетках ингибировать безудержное деление клеток, и что, когда инактивированная (в результате мутации) поместить клетку в группе повышенного риска злокачественной пролиферации — (Merriam-Webster словарь)

Это хорошо известно что надлежащая практика образа жизни (качество сна, снижение стресса, физическая активность, питание и все) положительно влияет на здоровье наших нормальных клеток. Оттуда, непосредственно следует, что наш здоровые нормальные клетки создают оптимальное выражение наших генов-супрессоров опухолей и онкогенов.

Так вот это - просто и прямо вперед - теперь у нас есть связь, необходимые для подключения образа жизни и экологической опасности для экспрессии генов, которые могут либо работать, чтобы контролировать и, возможно, даже обратить вспять нашу лимфому, или с другой стороны, заставить его уйти от нас.

В итоге, Вы могли бы задаться вопросом, почему это заняло так много времени для точки, чтобы быть подключены к этой жизненно важной концепции в самоуправлении фолликулярной лимфомы, с применением других видов рака, а также.

На приведенной ниже диаграмме изображает сообщение графически.

Guiding Философия:

Держите ваши нормальные клетки счастливым, здоровым и мудрым. Они являются те, которые в конечном итоге позволят нам преодолеть фолликулярная лимфома.

Основная концепция # 4 : Факт Два населения с фолликулярной лимфомой

Фолликулярной лимфомы выживших две популяции клеток в их организме:

X Злокачественные клетки

Нормальные клетки

Существует лишь малюсенькая разница между биологией наших нормальных клеток и злокачественных фолликулярной лимфомой клеток мы, к сожалению, приобретенных. Это хорошо, потому что мы можем часто чувствуют себя хорошо, в то же время, в то время как укрывает опухолевой нагрузки, которая будет угрожать жизни с другими видами рака.

Но это не хорошо, когда дело доходит до лечения. Это не было возможности развивать внешнюю «вмешательство» терапию достаточно точным, что нападения только злокачественная население. Лечение достаточно сильны, чтобы убить большинство злокачественных клеток также причинить серьезный вред пациенту и, вероятно, предотвратить последующее восстановление. Это одна из причин, почему фолликулярная лимфома остается неизлечимым.

(Обратите внимание, что существует значительная разница между трансформированными клетками и фолликулярных нормальными. Это то, что дает определенные Chemos, при правильном применении, искоренить преобразованный компонент).

+++

При управлении фолликулярная лимфома для долгосрочного успеха, мы должны принять обе популяции во внимание во всем, что мы делаем. Ничто не относится только к одному.

Наилучшим примером является с продукты питания и пищевые добавки. Все, что мы едим, Oни (злокачественные клетки) едят слишком!

Вопреки общему мнению, пищевые продукты или добавки часто считается лучшим может способствовать росту опухоли. Это то, что делает диетические планы так трудно эффективно управлять.

На следующем рисунке изображает сообщение.

Everthing-мы поесть

Продукты и добавки, которые мы выбираем должны быть основаны на сопоставлении пользы для наших нормальных клеток от риска неблагоприятного стимуляции наших злокачественных клеток.

После нескольких лет исследований и практического применения мы определили эти продукты, как избранные звезда пункты в статье #3.

Держите дружелюбная собака счастливым выбирая правильные продукты и пищевые добавки, с акцентом на “продукты питания первой”.

Guiding Философия:

При управлении фолликулярной лимфомой, является ли это лечение или естественная стратегия, мы должны принимать во внимание эффект это будет иметь на обеих наших злокачественных клеток и наших нормальных клеток. Это особенно касается пищевых продуктов и добавок.

Следует помнить, что природные стратегии для предотвращения рака не обязательно являются действительными после установления диагноза. (Ноябрь 2016 Информационный бюллетень).

Обратите внимание, что качество сна и стресс, снижение ВСЕГДА благоприятствуют нормальные клетки на протяжении многих злокачественные.

 

Основная концепция #5: Лимфома Лечение фолликулярной Wellness Спектр

Лечение полезны. Но они не могут сами по себе сделать одну скважину.

Во-первых мы рассматриваем, IF и при необходимости. Тогда мы принимаем научно обоснованную оздоровительный план. Не как в то же время.

В соответствии с Два Факт Население описанный в основной концепции #4, мы не можем убивать раковые клетки в злокачественную населения с использованием традиционных методов лечения, как химио- и в то же время глотания добавки, специальные диеты и так далее, чтобы продвинуть хорошее здоровье.

Во время обычного лечения, Повреждение ДНК будет происходить как в нашей нормальной клеточной популяции и в нашей злокачественной популяции. Наши нормальные клетки, под значительным давлением в этой точке, не будет в состоянии реагировать на стратегии продвижения благополучия через реабилитации их генов.

Это важно во время обычного лечения отметить, что основное здоровье должно поддерживаться за счет обеспечения адекватного отдыха, питание и физическая активность по мере возможности. Санитарно-гигиенические меры, необходимо подчеркнуть,. Уровень витамина D3, следует поддерживать, в основном за счет добавок, так как солнечный свет может быть вредным для кожи во время химиотерапии.

Так, в первую очередь мы рассматриваем (если / когда это необходимо), Затем мы пытаемся получить хорошо ... не то и другое одновременно.

Это изображается графически ниже.

лечение -8-7-6-5-4-3-2-1 O+1+2+3+4+5+6+7+8 Велнес

Даже если лечение работает отлично, в результате чего полный ответ, с "без признаков заболевания" лучшее, что может сделать, это вытащить выжившего обратно из отрицательной территории обратно в нулевая точка. Она не может сама по себе делает человека хорошо.

После того, как лечение сделал свое дело, и, надеюсь, доставил пациента обратно к нулю, то это до проактивной оставшийся в живых, чтобы инициировать стратегии, чтобы перейти в положительное, зеленый, Оздоровительный зоны приводит к расширенной клинической ремиссии и возможной долгосрочной перспективе, здоровой общей выживаемости.

Guiding Философия:

Когда в лечении, пусть лечение "делать свое дело" в соответствии с тем, как он был разработан. Лечение не обеспечит "идеальный" результат с фолликулярной лимфомой в том смысле, что все злокачественные клетки будут уничтожены. Но часто можно тянуть выжившим обратно близко к нулевой точке.

ТОГДА, когда показатели крови стабилизировались, следить с реалистичной уверенности в оздоровительный зоны путем принятия Четыре Столпа Gene Remediation СТРАТЕГИИ (4P-GRS) Программа в статьях #3, 10 и 11.

 

Основная концепция # 6 : Momentum Перенесение с фолликулярной лимфомой

Диагноз фолликулярной лимфомы часто включает в себя доказательства по крайней мере, один узел, который является по меньшей мере, 1 см. (около ½ дюйма) в размере.

Это не начало фолликулярной лимфомы. На самом деле, с этой точки зрения, расстройство уже хорошо развита, вероятно, побывав в развитии на протяжении многих лет, даже десятилетия. Маленький 1 см. узел содержит миллиарды злокачественных клеток, (хотя, как указано выше, они очень похожи на наши нормальные клетки).

В случаях с минимальной нагрузкой опухоли, где выживший не имеет симптомов B (Статья #2), Традиционно это не было выгодно чрезмерного лечения в этой точке.

(Исключение относится к тем, со стадией 1 где локализованы излучение может привести к клинической ремиссии; Однако рецидивы в дальнейшем по-прежнему распространены).

Столкнувшись с дилеммой в этот момент о том, что делать, когда лечение не оправдано, но где лимфома уже хорошо зарекомендовали себя, упреждающие оставшихся в живых ... к их чести ... часто обращается на "альтернативные методы лечения".

Это благородный, в принципе,, но применение трудно с хорошими результатами являются редкими.

Наши четыре Столп Джин Восстановление Стратегии (4P-GRS) Программа в статье #3, разработаны в течение многих лет, способен к нулю в этот вызов, помогая вести упреждающие выживших сразу со стратегиями научно обоснованные направлены конкретно к генной реабилитации. Если фокус не находится на реабилитации гена, все природные программы стратегии не дотягивают.

НО, даже столь же мощным, как программа 4P-GRS может быть, мы до сих пор не можем упускать из виду тот факт, что лимфома уже хорошо зарекомендовали себя на момент постановки диагноза, скорее всего, ближе к концу своего цикла, чем в начале.

Guiding Философия:

Обычно этот процесс занимает длительный период нескольких месяцев, даже при небольших опухолях, прежде, чем естественный регресс становится очевидным. Лимфому потребовалось много времени, чтобы показать, и он будет, как загруженного грузового поезда, занять некоторое время первой остановки, а затем начинают обратный.

*****

Лучший в области здравоохранения,

Роберт G. Мельник

Robert@LymphomaSurvival.com

Follicular Lymphoma Core Concepts

 

(Created 2015. Checked and Updated July 2017)

Here  is  the  BIG  PICTURE. 

These  are  the  core  concepts,  the  foundation  upon  which  all  details  —  treatments,  including  natural  strategies   — are  built.  Like  any  foundation,  it  must  be  scientifically  solid  to  produce  lasting,  healthy  results.

 

 Core  Concept  #1 :  The  Genetic  Fact

Genes, including the proteins and enzymes they produce drive everything that happens in the body 24/7 from birth to death.

All humans have the same genes; over 20,000 of them. Mutations (so-called “variants”) in genetic coding vary, making certain people more susceptible to certain diseases.

But the MAIN factor governing variations between people is gene EXPRESSION. Gene expression in every single gene varies up and down every second of every day in response mainly to lifestyle practices, environmental toxicity and chronic infections. (Reference our Follicular Lymphoma Flow Chart page).

It is this EXPRESSION level that is the most potent factor that led to getting follicular lymphoma in the first place. And it is ONLY by this means that follicular lymphoma will ever be resolved.

NO drug, new or old, can correct faulty gene expression. That is why, despite a short period of tumor shrinkage in some cases (known as “progression-free survival” or time to treatment failure), no drug (including maintenance rituximab) has been able to demonstrate extended overall survival time with our disorder. This is another reason why follicular lymphoma, like most other cancers remains incurable with standard treatments alone. That is the Genetic Fact.

Guiding Philosophy:

ONLY by bringing the faulty expression of genes driving follicular lymphoma back into balance can we hope to overcome our disorder.
 
 
Core Concept #2: The Development and Resolution of Follicular Lymphoma

Expanding on content in Core Concept #1 re The Genetic Fact, here are the steps involved in the development and resolution of follicular lymphoma:

* Getting follicular lymphoma in the first place is only partially bad luck.

* All humans have the same genes. So it is not a case of having a gene or not having it.

* Mutations in genes specific to follicular lymphoma (that are now well known) “open the door”, making it possible for the disorder to get started. We are born with some of these mutations. That’s the “bad luck” part. Additional mutations, referred to as somatic, may be acquired later in life. Somatic mutations likely arise from many causes including lifestyle and exposure to environmental toxins.

* Thankfully, a second set of genes that all humans have are (usually) able to hold the mutated genes in check. We refer to these as regulatory genes.

* Regulatory genes are “flexible”. They are able to adjust their expression level 24/7 in response to lifestyle, environmental toxins and infections.

* The rapidly expanding science describing variable gene expression is known as epigenetics. It represents a significant breakthrough in medical science. Epigenetics demands a new and fundamentally different way of analyzing and combating all diseases, especially cancer. Unfortunately, knowledge of the complex processes involved in epigenetics is still lacking in the medical community, which includes many clinician/oncologists not involved in teaching or research.

* Although our immune system is effective in killing cancer cells when they first form, once a colony becomes established, growth and even possible regression of the lymphoma is governed primarily by our regulatory genes, and therefore by lifestyle.

* Of all cancers, follicular lymphoma is one of the most likely to exhibit natural or spontaneous regression. On this site, regression is our GOAL –not just in one or two nodes, but in ALL OF THEM. We now see this as possible. (Detailed guidance is in Articles #3, 10 and 11).

Guiding Philosophy:

The fact that gene expression is responsive to lifestyle choices represents a HUGE breakthrough for us as proactive survivors. Now we have a chance as never before to personally apply a scientific plan of “gene therapy” leading to the resolution of follicular lymphoma.

 

Core Concept #3: Our NORMAL Cells Rule

It’s a simple concept. The details are complicated but it all boils down to the “street-smart” fact that the expression level of our genes, specifically the enzymes and proteins that are produced, determines everything that happens in the human body.

The National Cancer Institute states that cancer is a genetic disease. It is not an infection like the flu or AIDS. Malignant cells can be reduced in number by various treatments, but they cannot be completely eradicated. That’s because no treatment yet is able to correct genetic malfunctions (mutations + faulty epigenetic signaling) driving the cancer to begin with. The net result is that cancer remains incurable over the long term.

Simply put, the expression level of two types of genes drive the malignant processtumor suppressor genes (the good guys) and oncogenes (the bad guys). A sub-type of tumor suppressor gene called a DNA repair gene can actually correct harmful mutations in our DNA — a remarkable miracle about which most people have no idea. (Refer to the Follicular Lymphoma Flow Chart page).

Tumor suppressor genes slow down the malignant process and can even cause it to reverse (the example in our case being natural regression of follicular lymphoma). On the other hand, oncogenes (a well-known example being Myc) can become overactive, promoting malignant growth, even transformation of follicular lymphoma.

NOW comes the super connection. The expression level of tumor suppressor genes and oncogenes is regulated by what’s going on in our NORMAL cells as stated below:

Definition of a Tumor Suppressor Gene

Any of a class of genes (such as TP53) that act in normal cells to inhibit unrestrained cell division and that when inactivated (as by mutation) place the cell at increased risk for malignant proliferation — (Merriam-Webster Dictionary)

It is well known that good lifestyle practices (quality sleep, stress reduction, physical activity, nutrition and all) positively influence the health of our normal cells. From there, it follows directly that our healthy normal cells create optimal expression of our tumor suppressor genes and oncogenes.

So that’s it – simple and straight forward – now we have the linkage needed to connect lifestyle and environmental hazards to gene expression that can either work to control and possibly even reverse our lymphoma, or on the other hand, cause it to get away on us.

In summary, you might wonder why it has taken so long for the dots to be connected on this vitally important concept in the self-management of follicular lymphoma, with application to other cancers as well.

The diagram below portrays the message graphically.

Guiding Philosophy:

Keep your NORMAL cells happy, healthy and wise. They are the ones that eventually enable us to overcome follicular lymphoma.

 
Core  Concept # 4 :  The  Two-Population  Fact  with  Follicular  Lymphoma

Follicular lymphoma survivors have two populations of cells in their body:

Χ  Malignant Cells

   Normal Cells

There is only a TINY difference between the biology of our normal cells and the malignant follicular lymphoma cells we have unfortunately acquired. That’s good, because we can often feel well while at the same time harboring a tumor load that would be life threatening with other cancers.

But it’s not good when it comes to treatment. It has not been possible to develop an external “intervention” therapy sufficiently precise that attacks just the malignant population. A treatment strong enough to kill the majority of malignant cells would also cause serious harm to the patient and likely prevent recovery afterwards. That’s one reason why follicular lymphoma remains incurable.

(Note that there is a significant difference between transformed follicular cells and normal ones. That’s what enables certain chemos, when applied correctly, to eradicate the transformed component).

+++

In managing follicular lymphoma for long-term success, we MUST take BOTH populations into account in everything we do. Nothing applies to just one.

The best example is with food and supplementsEVERYTHING we eat, they (the malignant cells) eat too! 

Contrary to popular belief, foods or supplements often thought to be the best can promote tumor growth. This is what makes dietary plans so difficult to manage effectively.

The following image portrays the message.

everthing-we-eat

The foods and supplements we choose MUST be based on a comparison of benefit to our normal cells against risk of adverse stimulation to our malignant cells.

After several years of research and practical application we have identified these foods as starred star items in Article #3.

Keep the friendly dog happy by choosing the right foods and supplements, with an emphasis on “food first”.

Guiding Philosophy:

In managing follicular lymphoma, whether it is a treatment or a natural strategy, we must take into account the effect it will have on BOTH our malignant cells AND our normal cells. This is especially the case with foods and supplements.

Remember that natural strategies to PREVENT cancer are not necessarily valid AFTER diagnosis.  (November 2016 Newsletter).

Note that quality sleep and stress reduction ALWAYS favor normal cells over the malignant ones.

 

Core  Concept  #5:  The  Follicular  Lymphoma  Treatment  Wellness  Spectrum

Treatments are helpful. But they can’t on their own make one well.

First we treat, IF and when necessary. Then we adopt a scientifically-based wellness plan. Not both at the same time.

Consistent with the Two Population Fact described in Core Concept #4, we cannot be killing cancer cells in the malignant population using conventional treatments like chemo while at the same time ingesting supplements, special diets and so on to promote wellness.

During conventional treatment, DNA damage will be taking place in both our normal cell population and in our malignant population. Our normal cells, under considerable duress at this point, will not be able to respond to strategies to promote wellness through remediation of their genes.

It is important during conventional treatment to note that basic health must be maintained by ensuring adequate rest, nutrition and physical activity to the degree possible. Sanitation measures need to be emphasized. Vitamin D3 level should be maintained, mainly through supplementation since sunlight may be harmful to the skin during chemo.

So, first we treat (if/when needed), then we try to get well…not both at the same time.

This is portrayed graphically below.

Treatment -8-7-6-5-4-3-2-1 O+1+2+3+4+5+6+7+8  Wellness

Even if the treatment works perfectly, resulting in a complete response, with “no evidence of disease” the BEST it can do is pull the survivor back out of negative territory back to the zero point. It CANNOT on its own make the person well.

Once the treatment has done its thing, and hopefully delivered the patient back to zero, then it’s up to the proactive survivor to initiate strategies to move into the positive, green, wellness zone leading to extended clinical remission and possible long-term, healthy overall survival.

Guiding Philosophy:

When in treatment, let the treatment “do its thing” consistent with the way it was designed. Treatments won’t provide a “perfect” result with follicular lymphoma in the sense that ALL malignant cells will be eradicated. But it is often possible to pull the survivor back close to the zero point.

THEN, when blood counts have stabilized, follow up with realistic confidence into the wellness zone by adopting the Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program in Articles #3, 10 and 11.

 

Core  Concept  # 6 :  Momentum  Carryover  with  Follicular  Lymphoma

A diagnosis of follicular lymphoma often involves evidence of at least one node that is at least 1 cm. (about ½ inch) in size.

This is not the beginning of follicular lymphoma. In fact, at this point, the disorder is already well advanced, probably having been in development for many years, even decades. A small 1 cm. node contains billions of malignant cells, (even though, as noted above, they are very similar to our normal cells).

In cases with minimal tumor load where the survivor has no B symptoms (Article #2), traditionally it has not been beneficial to over-treat at this point.

(An exception applies to those with stage 1 where localized radiation can lead to clinical remission; however relapses later on are still common).

Faced with a dilemma at this point about what to do when treatment is not justified but where the lymphoma is already well established, proactive survivors…to their credit…are often drawn to “alternative therapies”.

This is noble in principle, but application is hard with good results being rare.

Our Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program in Article #3, developed over many years, is able to zero in on this challenge helping to guide proactive survivors straight away with scientifically-based strategies directed specifically toward gene remediation. Unless the focus is on gene remediation, all natural strategies programs fall short.

BUT, even as potent as the 4P-GRS program can be, we still cannot overlook the fact that the lymphoma is already well established at the time of diagnosis, likely closer to the end of its cycle than the beginning.

Guiding Philosophy:

It will usually take an extended period of several months, even with small tumors, before natural regression becomes evident. The lymphoma has taken a long time to show up and it will, like a loaded freight train, take time to first halt and then begin to reverse.

*****

Best in Health,

Robert G. Miller

Robert@LymphomaSurvival.com