Фолликулярной лимфомы FAQ

 

(Проверено июня 2017)

Вот основные вопросы, с точки зрения связи с потерей кормильца, которые рассчитывают наиболее, день за днем, с каждым годом в преодолении фолликулярная лимфома.

Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь эту страницу в сочетании с Фолликулярной лимфомы Основные понятия которая охватывает все важные BIG PICTURE, в частности, в разделе, посвященном Развитие и разрешение фолликулярной лимфоме если вы впервые диагностированным.

Все выжившие / опекунам рекомендуется провести обзор “прорвать” содержание в июне 2017 информационный бюллетень.

1 . Является лечения, вероятно, будет найдено фолликулярной лимфомы?

Постоянное лечение для любой формы рака потребует коррекции неисправных генетики. наркотики, новые или старые способны убить определенное количество раковых клеток, но не может восстановить генетические ошибки, так, к сожалению,, ответы, как правило, лишь временный характер и повторение является общим.

В 2017, Процедуры в развитии в результате чего повреждение генетической ДНК может быть заменен “сплайс модули” с участием гена “редактирование / ремонт” процедура, известная как CRISPR.

Процедура CRISPR революционна. По тем или иным способом, “генная терапия” имеет важное значение для лечения рака, будь то в сочетании с иммунотерапии или нет. Так CRISPR находится на верном пути, насколько это требование идет. Но существует ряд неопределенностей,. неблагоприятный “мимо” побочные эффекты на нормальные клетки организма вызывает серьезную озабоченность. Это уже стало очевидным при иммунотерапии с использованием подходов манипулируют Т-клетки, в частности, CAR-T.

Прогресс использованием CRISPR будет быстрым, если результаты являются благоприятными. Однако, Стоимость, уже по прогнозам, ужасающим в более чем $ 150000 / год в случае Т-клеточной иммунотерапии, возможно, столь же высоко, как миллион долларов на одного пациента, будет, очевидно, является существенным фактором, влияющим общее и практическое признание.

Прогноз описано выше, удерживая некоторое обещание, по-прежнему остается довольно мрачным. К счастью, для многих выживших фолликулярной лимфомы существует другой способ создания “генная терапия” с применением новейших научных исследований в области эпигенетических. Мы покрываем это с нашим Четыре Столпа Gene Санация Стратегии (4P-GRS) Программа. Дальнейшие детали включены в Часто задаваемые вопросы 11 ~ 14 ниже.

Наш Путь к Cure страница будет обеспечивать вдохновение в этой связи.

 

2. У всех пациентов фолликулярная лимфома нуждаются в лечении?

Как вещи сейчас стоят, Наиболее фолликулярная лимфома (fNHL) Выжившие требуют обычного лечения в какой-то момент, но не обязательно, когда диагноз. Если это становится необходимым, это очень важно, чтобы эти процедуры можно выбрать мудро и правильно применять в консультации со своим клиническим онкологом. Мы предоставляем информацию, охватывающую различные варианты лечения, и старые и новые. У нас есть статья о Оптимизация химиотерапии а другой на Питательные Стратегии Во время и после лечения.

Многие члены здесь не требуется лечение 10 и более лет. Некоторые из них испытали спонтанный (естественный) регрессия. См FAQ #10 ниже.

 

3. Когда фолликулярной лимфомы пациент знал, что он или она нуждается в лечении?

Новое исследование на основе генетического теста m7-FLIPI для фолликулярной лимфомы (пока нет в продаже) предполагает, что столько, сколько 75% вновь диагностированных выживших должны быть “смотрели” или последовал “активное наблюдение” (который в 2017 становится все более распространенным с раком простаты). Другой 25% скорее всего, выиграют от раннего лечения.

В целом, время для лечения, когда лимфома начинает вмешиваться в своих нормальной деятельности, например, от боли или не чувствует себя хорошо, или в косметических или психологических причин.

4. Я на химио- и с нетерпением жду обслуживания rituxin потом, чтобы остановить мой рак от возвращения. Мой врач теперь передумала и говорит больше rituxin не является хорошей идеей. Должен ли я искать второе мнение?

Не. Вам повезло иметь хороший врач. Она, вероятно, читали последнюю информацию из видных специалистов о том, что содержание ритуксимаб в настоящее время считается необязательным. Кроме того, она может иметь и другие пациенты, которые испытали проблемы.

В ответ на многие вопросы мы получаем относительно обслуживания ритуксимаб, мы подготовили резюме плюсов и минусов. Она включает в себя несколько прямых цитат из видных специалистов.

В качестве члена группы лимфома выживания, Вы можете запросить копию этого резюме по электронной почте нам на Robert@LymphomaSurvival.com Тип MR Суммарный запрос в строке темы.

Проблемы с поддерживающей ритуксимаб, вероятно, также применимы к Gazyva. (Детали Информационного бюллетеня доступны).

Это должно помочь вам в понимании нынешних проблем и сделать правильный выбор в консультации с врачом.

5. Я смущен о традиционной терапии и так называемых альтернатив. Есть ли альтернативы на самом деле работают?

Последние достижения в области генетики позволили альтернативной медицины, чтобы стать гораздо более научно обоснованной. Новое поле в медицине возникла известная, как эпигенетика. Некоторые особенности альтернативной медицины теперь могут быть сопоставлены с определенной степенью точности до специфических генов вождения лимфому (и другие виды рака) никогда ранее. Национальный институт здравоохранения США под названием Epigenetics и стиль жизни признает и перечисляет много образа жизни модели поведения, которые могут создать эпигенетических эффектов в человеческом теле.

См Часто задаваемые вопросы 11 ~ 14 ниже для получения подробной информации о нашей Четыре Столп Джин Восстановление Стратегии (4P-GRS) Программа. Просьба также ознакомиться с нашими Фолликулярной лимфомы Блок-схема страница.

 

6. Учитывая, что фолликулярная лимфома считается неизлечимой, почему не могут одни и те же методы лечения принимать снова и снова?

Каждый становится устойчивым к повторным использованием тех же самых химиотерапевтических препаратов, в том числе моноклональные антитела, такие как ритуксимаб и obinutuzumab (Gazyva).

Новые препараты, такие как ибрутиниб и иделалисиб (Zydelig), в том числе Т-клеточных иммунотерапии (до сих пор в суде) предназначены для постоянного использования. Однако, как и ожидалось, ранние признаки того, что сопротивление наступает при накоплении побочных эффектов, вызывая нормальную популяцию клеток в связи с потерей кормильца к неисправности.

[Примечание: Ибрутиниб абд иделалисиб (Zydelig) теперь было прекращено во многих приложениях, в первую очередь из-за неблагоприятных побочных эффектов].

Лучший способ обойти эту проблему заключается в улучшении состояния здоровья нашей нормальной клеточной популяции. Исследования, проведенные 2004 указывает на то, что опухоль "микросреда" по случаю потери кормильца является основным фактором, определяющим общее время выживания с фолликулярной лимфомой, а не количество, последовательность или тип лечения приняты.

А "здоровой" микросреда возникает из-за создания благоприятного экспрессии генов в наших здоровых клеток.

7. Почему бы вам подчеркнуть необходимость долго – долгосрочное планирование для 20++ лет активного здорового выживания?

Пока фолликулярной лимфомы остается неизлечимым и так как все обычные методы лечения развивается устойчивость при повторном использовании, это очень важно использовать ограниченное количество обработок разумно и только в случае необходимости. Некоторые виды лечения, например, для преобразования, может быть использован только один раз.

Пациент, как общего руководителя его дела, необходимо учитывать всю информацию о доступных обработок в общий план, основанный на последних научных исследованиях, охватываемых в глубину на нашем сайте при принятии решений в отношении лечения.

Сообщил, оставшийся в живых, наибольшие шансы на успех, является выживший, кто может выбирать процедуры стратегически, если и при необходимости в консультации с их клиницист.

 

8. Что является основным барьером блокирования долго – Увеличение выживаемости с фолликулярной лимфомой?

Преобразование. Все фолликулярная лимфома выжившие должны быть полностью осведомлены и хорошо осведомлены о трансформации.

Трансформация относится к некоторым но не все фолликулярной лимфомы клетки становятся агрессивными. Он часто диагностируется. Лечение требуется практически в каждом случае. Из-за сложности диагностики и лечения этого серьезного события, мы обеспечиваем выживших с полной информацией о преобразовании в нашей статье #4.

Очень важно, чтобы получить все преимущества лечения в это время. У нас есть "химио стратегии оптимизации» в статье #8 и в статье #9 мы покрываем все, что вам нужно знать, чтобы оптимизировать диету и способствуют заживлению и восстановлению во время и после лечения.

 

9. Существуют ли новые стандартные методы лечения на горизонте для лечения фолликулярной лимфомой?

Да, но они очень разные, чем в прошлые годы.

Другие, чем для работы по ре-разработке на основе платины химиотерапии (который мы полностью поддерживаем) чтобы сделать их менее токсичными, практически все исследования по химиотерапии прекратилось.

В соответствии с генетической "революции", большая часть новых исследований, применимых к фолликулярной лимфомы фокусируется на наркотики генной основе, таких как ибрутиниб (Imbruvica), иделалисиб (Zydelig), ABT-199 (Venetoclax) и многие другие.

Некоторые из указанных выше препаратов, до сих пор тщательно протестированы в клинических испытаниях, еще не одобрен для использования у пациентов с фолликулярной лимфомой, или одобрены только для пациентов с рецидивами. Статус утверждения этих новых препаратов на основе генных быстро меняется. Утверждение, как правило, приходит сначала в США. В общем и целом, на основании данных испытаний до сих пор, мы видим очевидные проблемы с этими препаратами генной основе как с точки зрения их первоначальной эффективности, долговечность и особенно кумулятивные побочные эффекты, возникающие в результате того, чтобы принять их на никогда не останавливаемся основе. Затраты ужасающим в более чем США $100,000 год продолжается.

Подробности об этих препаратах на основе генных рассматриваются в различных последних информационных бюллетеней. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы оставшиеся в живых, заинтересованные в этих препаратов проверить наш Индекс Тема.

[Примечание: Ибрутиниб абд иделалисиб (Zydelig) теперь было прекращено во многих приложениях, в первую очередь из-за неблагоприятных побочных эффектов].

10. Вы упоминаете "спонтанной регрессии" с фолликулярной лимфомой. Что это?

ВСЕ фолликулярная лимфома выжившие должны стать в полной мере информированы о спонтанном (естественный) регрессия.

Спонтанная регрессия, также известный как естественный регресс, означает, что лимфома начинает обратное и сжиматься при отсутствии обычного лечения. Слово "спонтанная" подразумевает, что этот поворот происходит, "На ровном месте", по неизвестной причине. Мы не согласны — ПРИРОДНЫЙ регрессия является предсказуемым результатом применения стратегий гена исправления.

Естественная регрессия может произойти в любое время в своем путешествии с фолликулярной лимфомой - как до, так и после лечения. После того, как это происходит, это, как правило, постоянный в этом месте.

Многолетний опыт показывает, что фолликулярной лимфомой выживших, которые испытывают естественный регресс имеют гораздо более долгосрочную перспективу. Читать Что члены Скажи страница для замечаний со стороны членов, которые испытали естественный регресс в результате применения нашей программы 4P-GRS.

Теперь мы видим, что это возможно, чтобы продлить постоянное усадку одном узле лимфомы для всех узлов. Это непрерывный процесс, в течение длительного периода может привести к возможному разрешающая способность расстройства.

[Примечание: Регрессия и ремиссия две совершенно разные вещи. Прощение является клиническим термином, ссылаясь на определенный период времени, когда лимфома "в состоянии покоя", не требующие лечения.

Отметим также, что естественный (спонтанный) регрессии и частое возникновение так называемых “воск и убывать” это не то же самое. Регресс, как правило, постоянным в определенном месте.]

 

11. Что именно эта программа 4P-GRS у вас есть здесь?

Часто задаваемые вопросы #5 отметил, что Национальный институт здравоохранения США под названием Epigenetics и стиль жизни признает и перечисляет много образа жизни модели поведения, которые могут создать эпигенетическое эффекты внутри человеческого тела.

Многие люди не знают (по понятным причинам) что выражение наших генов (известный как эпигенетике) регулируется вверх или вниз 24/7 основанные главным образом на практике образа жизни и воздействия окружающей среды.

Люди также могут не знать, что, когда вещи находятся в надлежащем балансе, наше тело имеет способы регулирования роста рака и даже для ремонта неисправного ДНК в наших генах. (Мощный материал!).

Применение новейших исследований, связывающую образ жизни для оптимальной экспрессии генов как можно более точно, наш Четыре Столб Gene Санация (4P-GRS) Программа был развит. Статьи #3, 10 и 11 содержат рекомендации по питанию, диета, упражнение, сон, управление стрессом и оптимальный круглый год витамин D.

Программа 4P-GRS является биологически звук, мощный и гибкий. Особое внимание во все времена находится на балансе и качество жизни. Теперь она доступна в первый раз когда-либо для принятия упреждающих фолликулярной лимфомой выживших.

12. Вы намекаете, что все, что мне нужно будет сделать, это применить программу 4P-GRS и не рассматривают обычные методы лечения?

Не, не за что. Знания, касающиеся как обычных, вариантов терапии и научно обоснованных природных стратегий обеспечивает выживших наилучший шанс для достижения продлен, здорового выживания мимо 20 лет без текущих побочных эффектов.

 

13. Сколько времени проходит, прежде чем переживший испытывает заметные результаты после принятия программы 4P-GRS?

Это сильно варьирует, как и следовало ожидать, в зависимости от многих личностных факторов, которые отличаются от одного пациента к другому. Вполне вероятно, что с полным принятием предложений в статьях 3, 10 и 11 что первоначальные преимущества станут очевидными после примерно трех месяцев.

14. Как вы развить свой “Четыре Столп” Программа естественных стратегий, ориентированных генов восстановительных?

Как братья и оставшиеся в живых будут хорошо понимают, это шок, чтобы узнать после постановки диагноза, что фолликулярная лимфома клинически неизлечимым со средним временем выживания 10 ~ 12 лет.

После моего диагноза в 1988, было очевидно, что "смотреть и ждать"– просто идти домой ждет вещи, чтобы получить еще хуже — был не более чем форма такое невнимание. Полностью непригодны! Opting для агрессивной терапии, пытаясь взорвать его, слепо идти на излечение, что никто не достигал бы еще хуже.

Так что я прочитал исследование на фолликулярной лимфомы, проводя много часов в медицинских библиотек. Тогда в один прекрасный день самая невероятная вещь выскочила:

Исследования, проведенные в Стэнфордском университете в 1984 показало, что 80% фолликулярная лимфома выживших были еще живы мимо 15 лет, НЕ принимая процедуры, но отказывая лечения. Не только это, но около трети испытали спонтанный (естественный) регрессия.

Больше, чем что-либо, что данные дали мне надежду от источника я мог бы рассчитывать на. Там он был в черно-белом, в New England Journal медицины Не меньше. Обычно убеждения, что общая продолжительность жизни была только в 10 диапазон год (все еще держал, чтобы быть правдой во многих кругах) "не совсем точным"!

За первые десять лет после того, как мне поставили диагноз, мой интерес к природным стратегиям выросших, как я был полон решимости сделать все, что мог, чтобы помочь себе и увеличить свои шансы испытать продлен здорового выживания.

С появлением Интернета, LymphomaSurvival.com складывалась в 1999. Она охватывала идеи и предложения о том, что я узнал за эти годы в отношении как физических, так и стратегий соображения лечения.

Пока о 2008 многие из моих природных стратегий были разработаны из области альтернативной медицины. Сотни вариантов были доступны. Были некоторые новые идеи (714X, сульфат гидразина, IV витамин С, LDN, ++>), но и многие другие были просто переходящие запасы из фольклора, разработанной на протяжении десятилетий. Некоторые из альтернативных советов медицины появились, чтобы помочь, но большинство из них не сделал. Ты учишь, и, надеюсь, до сих пор живут.

Перенесемся вокруг 2010; Теперь другой вид рака возникает, исходя из исследований, проведенных в первую очередь генетиков и биохимиков. Это новое исследование показало, что рак не происходит только из-за "невезения". Рак это генетическое нарушение регулируется частично за счет начальных мутаций, но в основном экспрессии генов следующий диагноз. Соответственно, наша естественная программа стратегии была изменена, чтобы включить новые исследования.

В 2014 мы изменили название нашей программы из целевых природных стратегий (TNS) на Четыре Столб Gene Санация (4P-GRS) Программа.

 

15. Как присоединиться к LymphomaSurvival?

Мы восхищаемся выжившими, которые принимают меры, чтобы занять активную позицию, помогая себе.

Мы поддерживаем эти люди 100% с готовностью поделиться вещами, которые мы узнали себя от знания и личного опыта, накопленного в течение почти 30 лет.

Наша команда с нетерпением ожидает Вас в качестве члена. Вы можете зарегистрироваться здесь .

Лучший в области здравоохранения,

Роберт G. Мельник

Robert@LymphomaSurvival.com

Follicular Lymphoma FAQ

 

(Checked and Updated December 2017)

 

Here  are  the  key  issues  that  count  the  most, day by day, year by year in overcoming  follicular  lymphoma.

While reviewing the following FAQ’s, keep in mind that:

You have probably already heard that follicular lymphoma is incurable.

You may believe that it is impossible to recover from an incurable disease.

You are aware that treatments are available if and when needed… AND

You may be aware that there is recent scientific knowledge confirming that our body has an amazing ability to regenerate itself. 

If you can “connect” with the above points, this can be your site for success. We are happy to help with guidance required in the challenging process of managing follicular lymphoma over many years.

****

 
1 .  Is  a  cure  likely  to  be  found  for  follicular  lymphoma?

A permanent cure for any form of cancer will require correction of faulty genetic signaling.

Drugs, new or old are able to kill a certain number of malignant cells. For this purpose they are helpful for many survivors. But treatments (including radiation and immunotherapy) cannot repair genetic mutations or correct ongoing daily imbalances in genetic expression. So unfortunately, benefits from treatments alone are temporary with relapse being common. That is why follicular lymphoma remains incurable.

HOWEVER, many things can be done in addition to standard treatments. When properly implemented, these initiatives can significantly extend survival time with follicular lymphoma while simultaneously enabling the survivor to live a healthy, active life free of side effects. 

Details on our Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program are covered in FAQ’s 11~14 below.

The Pathway to Cure page will provide inspiration in this regard

 

2.  Do all follicular lymphoma patients need treatment?

As things stand now, most follicular lymphoma (fNHL) survivors require conventional treatment at some point, but not necessarily when diagnosed. If this becomes necessary, it is very important that these treatments be chosen wisely and applied correctly in consultation with one’s clinical oncologist. We provide information covering the various treatment options, both old and new. We have an article on Optimizing Chemotherapy and another on Nutritional Strategies During and After Treatment.

Many members here have not required treatment for 10 years and longer. Several have experienced spontaneous (natural) regression. See FAQ #10 below.

 

3. When does a follicular lymphoma patient know he or she needs treatment?

New research suggests that as many as 75% of newly diagnosed survivors should be “watched” or followed on “active surveillance” (which in 2017 is increasingly common with prostate cancer). The other 25% would likely benefit from early treatment.

In general, the time to treat is when the lymphoma begins to interfere in one’s normal activities, such as from pain or not feeling well, or for cosmetic or psychological reasons.

 
4. I’m on chemo and looking forward to maintenance rituxin afterwards to stop my cancer from coming back. My doctor has now changed her mind and says more rituxin isn’t a good idea. Should I seek a second opinion?

No. You are fortunate to have a good doctor. She has probably read recent information from prominent specialists indicating that maintenance rituximab is now considered optional since it does not increase overall survival time and often results in serious immune suppression.

In response to many questions we get regarding maintenance rituximab, we have prepared a summary of the pros and cons. It includes several direct quotes from prominent specialists.

As a member of the Lymphoma Survival group, you can request a copy of this summary by emailing us at Robert@LymphomaSurvival.com Type MR Summary Request in the Subject line.

Problems with maintenance rituximab will likely also apply to Gazyva. (Newsletter details are available) and so called “biosimilars” to rituximab that will soon become available.

This should help you in understanding the present concerns and in making the right choice in consultation with your doctor.

IMPORTANT UPDATE: Four prominent lymphoma doctors have now officially stated, quote: “MR can’t be recommended as a standard for the treatment of FL”. This may finally mark the end of MR. If taking MR, or planning to do so, you should be aware of this development for follow up discussion with your clinician. More info is available on our site.

 
5. I’m confused about conventional therapy and so-called alternatives. Do alternatives actually work?

A new field in medicine has emerged known as epigenetics. Certain features of alternative medicine can now be matched with a degree of precision to specific genes driving lymphoma (and other cancers) never before possible. The US National Institute of Health under the title Epigenetics and Lifestyle acknowledges and lists many lifestyle behaviors that can create favorable gene expression within the human body.

See FAQ’s 11~14 below for details on our Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program. Please also review our Follicular Lymphoma Flow Chart page.

 

6.  Given  that  follicular  lymphoma  is  considered  incurable,  why can’t the same  treatments be taken over  and  over  again?

Everyone becomes resistant to repeated use of the same chemotherapy drugs, including monoclonal antibodies such as rituximab and obinutuzumab (Gazyva).

New drugs such as ibrutinib and idelalisib (Zydelig), including some T-cell immunotherapies (still in trial) are intended for ongoing use. However, as expected, early indications are that resistance sets in with accumulating side effects causing the survivor’s normal cell population to malfunction.

[Note: Ibrutinib and idelalisib (Zydelig) have now been discontinued in many applications, primarily due to “off-target” serious side effects].

The best way around this problem is to improve the health of our normal cell population. Research from 2004 indicates that the survivor’s tumor “microenvironment” is the main factor determining overall survival time with follicular lymphoma, not the number, sequence or type of treatments taken.

A “healthy” microenvironment arises from the creation of favorable gene expression in our healthy cells.

 
7.  Why  do  you  emphasize  the  need  for  long – term  planning  for  20++  years  of  active  healthy  survival?

As long as follicular lymphoma remains incurable and since all conventional treatments develop resistance upon repeated use, it is very important to use the limited number of treatments judiciously and only when needed. Some treatments, such as those for transformation, can be used only once.

The patient, as overall manager of his or her case, will need to factor all information about available treatments into the total plan based on the latest scientific research covered in depth on our site when making treatment decisions.

The informed survivor, most likely to succeed, is the survivor who can choose treatments strategically if and when needed in consultation with their clinician.

 

8.  What  is  the  main  barrier  blocking  long – term  survival  with  follicular  lymphoma?

Transformation. All follicular lymphoma survivors should be fully aware and knowledgeable regarding transformation.

Transformation refers to some but not all of the follicular lymphoma cells becoming aggressive. Transformation is a confusing matter, often misdiagnosed. Treatment is usually required. Due to the complexity of diagnosing and treating this serious event, we provide survivors with extensive information about transformation.

It is very important to get the full benefits of treatment at this time. We have “chemo optimization strategies” in Article #8 and in Article #9 we cover what you need to know to optimize diet and promote healing and recovery during and after treatment.

 

9. Are  there  new  conventional  treatments  on  the  horizon  for  treating  follicular  lymphoma?

Yes, but they are very different than in past years.

Other than for work on re-formulating platinum-based chemotherapies (which we support) to make them less toxic, virtually all research on chemotherapy has ceased.

In keeping with the genetic “revolution”, research over the past few years applicable to follicular lymphoma focused on gene-based drugs such as ibrutinib (Imbruvica), idelalisib (Zydelig) and ABT-199 (Venetoclax); more recently on duvalisib, copanlisib, tazemetosat and others.

Some of the above-mentioned drugs, still being tested in clinical trials, are not yet approved for use in patients with follicular lymphoma, or are approved only for relapsed patients. The approval status of these new gene-based drugs changes rapidly. Approval usually comes first in the USA.

Overall, based on trial data so far, we see obvious issues with these gene-based drugs both with regard to their initial effectiveness, durability and specifically the cumulative off-target side-effects resulting from having to take them on a never stop basis. Costs will likely exceed US $100,000 a year, sometimes far more.

Details on these gene-based drugs are covered in various recent newsletters. We strongly recommend that survivors interested in these drugs check our Topic Index and recently updated Article #6, When to Treat and With What Including Relapse Treatments.

[Note: Ibrutinib and idelalisib (Zydelig) have now been discontinued in many applications, primarily due to off-target serious side effects].

In 2018, the appeal of these narrowly focused gene-based drugs appears to be waning.

There is currently a great deal of publicity regarding immunotherapy applicable to lymphoma. (PD blockers and CAR-T). The three main companies involved are Juno, Kite and Novartis. Trials are in progress. These drugs, if approved, will likely be for relapsed cases as a last resort (salvage therapy) where further standard conventional therapies are not deemed suitable, including stem cell transplants. Expect frequent, often serious side effects, coupled to horrendous cost, likely about $450,000 with CAR-T and $150,000/year, in some cases ongoing (as with PD blockers). 

As of October 2017, concerns regarding CAR-T are increasing.

 
 
10. You  mention  “spontaneous regression”  with  follicular  lymphoma.  What  is  this?

ALL follicular lymphoma survivors should become fully informed regarding spontaneous (natural) regression.

Spontaneous regression, also known as natural regression, means that the lymphoma begins to reverse and shrink in the absence of conventional treatment. The word “spontaneous” implies that this reversal occurs, “out of the blue”, for no known reason. We disagree — NATURAL regression is the predictable result of what takes place when faulty expression of genes driving lymphoma is brought back into proper balance. This is accomplished by applying gene remediation strategies.

Natural regression can occur at any time in one’s journey with follicular lymphoma – both before and after treatment. Once it occurs, it is generally permanent in that location.

Years of experience indicate that follicular lymphoma survivors who experience natural regression have a much better long-term outlook. Read the What the Members Say page for comments from members who have experienced natural regression as a result of applying our 4P-GRS program.

We now see that it IS possible to extend the permanent shrinkage of a single lymphoma node to all nodes. This ongoing process over an extended period can lead to eventual resolution of the disorder.

[Note: Regression and remission are two different things. Remission is a clinical term, referring to a period of time where the lymphoma is “quiescent”, not requiring treatment.

Note also that natural (spontaneous) regression and the frequent occurrence of so-called “wax and wane” are NOT the same thing. Regression is usually permanent in a specific location.]

 

 11. What exactly is this 4P-GRS program you have here?

FAQ #5 noted that the US National Institute of Health under the title Epigenetics and Lifestyle acknowledges and lists many lifestyle behaviors that can create epigenetic effects within the human body.

Many people are unaware (understandably) that the expression of our genes (known as epigenetics) is regulated up or down 24/7 based largely on lifestyle practices and environmental exposure.

People may also be unaware that when things are in proper balance, our body has ways to regulate cancer growth and even to repair faulty DNA in our genes. (Powerful stuff!).

Applying the latest research linking lifestyle to optimal genetic expression as precisely as possible, our Four Pillar Gene Remediation (4P-GRS) program was developed. Articles #3, 10 and 11 contain recommendations on nutrition, diet, exercise, sleep, stress management and optimal year-round vitamin D. 

The 4P-GRS program is biologically sound, potent and flexible. The emphasis at all times is on balance and quality of life. It is now available for the first time ever for adoption by proactive follicular lymphoma survivors.

 
 12. Are you implying that all I will need to do is apply the 4P-GRS program and not consider conventional treatments?

 No, not at all.  Knowledge regarding BOTH conventional therapy options and science-based natural strategies provides survivors with the BEST chance for achieving extended, healthy survival out past 20 years without ongoing side effects.

 

  13. How  long  does  it  take  before  a  survivor  experiences  noticeable  results  after  adopting  the  4P-GRS  program?

It is highly variable, as one would expect, depending on many personal factors that are different from one patient to another. It is likely that with a full adoption of the suggestions in Articles 3, 10 and 11 that initial benefits should become apparent after approximately three months.

 
  14. How  did  you  develop  your  “Four Pillar”  program  of  natural  strategies  targeting  gene  remediation?

As fellow survivors will understand, it is a shock to learn upon diagnosis that follicular lymphoma is clinically incurable with a median survival time of 10~12 years.

Following my diagnosis in 1988, it was apparent that “watch and wait”– just going home waiting for things to get worse — was nothing more than a form of benign neglect. Totally unsuitable! Opting for aggressive therapy, trying to blow it out, blindly going for a cure that no one had ever achieved would be even worse.

So I read the research on follicular lymphoma, spending many hours in medical libraries. Then one day the most incredible thing jumped out:

Research from Stanford University in 1984 showed that 80% of follicular lymphoma survivors were still alive out past 15 years, NOT by taking treatments, but by withholding treatment. Not only that, but about a third had experienced spontaneous (natural) regression.

More than anything else, that data gave me hope from a source I could rely on. There it was in black and white, in the New England Journal of Medicine no less. Commonly held beliefs that overall survival time was only in the 10 year range (still held to be true in many quarters) was “not exactly accurate”!

For the first ten years after my diagnosis my interest in natural strategies grew as I was determined to do everything I could to help myself and increase my odds of experiencing extended healthy survival.

With the advent of the internet, LymphomaSurvival.com took shape in 1999. It covered the ideas and suggestions on what I had learned over the years regarding both natural strategies and treatment considerations.

Until about 2008, many of my natural strategies were developed from the field of alternative medicine. Hundreds of options were available. There were some new ideas (714X, hydrazine sulfate, IV vitamin C, LDN, ++>), but many others were just carryovers from folklore developed over the decades. Some of the alternative medicine advice appeared to help, but most of it didn’t. You learn, and hopefully still live.

Fast forward to around 2010; now a different view of cancer emerges, coming from research done primarily by geneticists and biochemists. This new research revealed that cancer does not occur just because of “bad luck”. Cancer is a genetic disorder regulated partly by initial mutations but mostly by gene expression following diagnosis. Accordingly, our natural strategies program was altered to include the new research.

In 2014 we changed the name of our program from Targeted Natural Strategies (TNS) to the Four Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program.

 

15. How  do  I  join LymphomaSurvival?

We admire survivors who take steps to become proactive in helping themselves.

We support these people 100% with a willingness to share things we have learned ourselves from knowledge and personal experience accumulated over nearly 30 years. 

Our team looks forward to having you as a member. You can register here .

Best in Health,

Robert G. Miller

 

 

 

 

 

 

 

Robert@LymphomaSurvival.com