Обо мне

Роберт Миллер G

Меня зовут Роберт G. Мельник. Я был диагностирован в июле 1988 с этапа 4, узловой и диффузный неходжкинской лимфомы. Этот тип клеток соответствует составного класса 1 / сорт 3 фолликулярная лимфома в соответствии с системой классификации, используемой сегодня.

На протяжении многих лет я исследовал этот беспорядок с точки зрения обычных методов лечения и стратегий образа жизни научно обоснованных, что вместе оказывают влияние на ход фолликулярной лимфомы, и, следовательно, долгосрочное выживание.

В результате этого исследования и его личного применения, Мне повезло, чтобы быть здоровым и полностью активны, мой лимфому Теперь преодолеваем основаны на недавнем ежегодном проверками.

Мое желание, чтобы разделить исследования я делал с другими выжившими (и воспитатели) имеющих аналогичный диагноз, так что они тоже могут извлечь пользу.

Но можете не сомневаться; Я не ходьба чудо; переживший просто повезло иметь "хорошие гены". Я получил традиционное лечение в течение двух лет, девять и десять, в том числе лечение трансформации в годы 10 и 20. (Последнее лечение закончено в 2009).

Над прошлым 8+ года стали возможными превратить лимфую вокруг, воспользовавшись новыми научными данные связывая образ жизни и другие факторы экспрессии генов, известных в настоящее время для управления фолликулярной лимфомы. (В целях разъяснения, это не традиционная альтернативная медицина. Это генетическая на основе продвижения, который быстро расширяется, в основном в течение последнего 10 лет, с проницательностью и знание, поступающими в основном из биохимиков и исследователей рака).

Последние обследования показывают нет доказательств активного лимфомы. Это цель всегда считал достижимо, по крайней мере теоретически, но не представляется возможным не реализовать до сих пор.

Фолликулярная лимфома до сих пор официально считается неизлечимым расстройством. Однако, результат мне удалось достичь как можно ближе к преодолению "неизлечимости" барьер, как это возможно.

Там нет одна вещь, которая приводит к этому результату. Успех возникает из применения наших 4-штендера Gene стратегий восстановлением (4P-GRS) программа, описанная на домашней странице и подробно описаны в статьях 3, 10 и 11 на нашем сайте.

В качестве предпосылки, У меня есть степень магистра в области машиностроения, был колледж инструктором 10 лет и колледжей декана по 16 лет. В дополнение к активному управлению этим сайтом я теперь проводить различные хобби, кемпинг и дикой природы туризм в различных местах, в том числе в Калифорнии в зимний сезон во время проживания на острове Ванкувер в Британской Колумбии, Канада.

About Me

Robert G Miller

My name is Robert G. Miller. I was diagnosed in July 1988 with stage 4, nodular and diffuse Non-Hodgkins lymphoma. This cell type corresponds to a composite grade 1 / grade 3 follicular lymphoma according to the classification system used today.

Over many years I have researched this disorder in terms of conventional treatment options and scientifically-based lifestyle strategies that together influence the course of follicular lymphoma, and hence long-term survival.

As a result of this research and its personal application, I’m fortunate to be healthy and fully active, my lymphoma now overcome based on recent annual checkups.

My desire is to share the research I have done with fellow survivors (and caregivers) having a similar diagnosis so that they too may benefit.

But make no mistake; I am no walking miracle; a survivor  just lucky to have “good genes”. I received conventional treatment in years two, nine and ten, including treatment for transformation in years 10 and 20. (Last treatment finished in 2009).

Over the past 8+ years it has been possible to turn the lymphoma around by taking advantage of new scientific data linking lifestyle and other factors to the expression of genes now known to drive follicular lymphoma. (For clarification, this is not traditional alternative medicine. It’s a genetic-based advancement that has expanded rapidly, mainly over the last 10 years, with insight and knowledge coming mainly from biochemists and cancer researchers).

Recent checkups reveal no evidence of active lymphoma. It’s a goal always thought achievable at least theoretically, but not possible to realize until now.

Follicular lymphoma is still officially regarded as an incurable disorder. However, the outcome I have been able to achieve is as close to overcoming the “incurability” barrier as possible.

There is no one thing that leads to this outcome. Success arises from application of our 4-Pillar Gene Remediation Strategies (4P-GRS) program described on the Homepage and detailed in Articles 3, 10 and 11 on our site.

By way of background, I have a master’s degree in engineering, was a college instructor for 10 years and college dean for 16 years. In addition to the active management of this website I now pursue a variety of hobbies, camping and wilderness hiking in various locations, including California in the winter season while residing on Vancouver Island in British Columbia, Canada.